Кем был Иисус, Человеком?
Его история является возможно самой известной на Земле.
Все же то, сколько истории действительно известно о человеке в центре Христианства, является предметом больших дебатов,с учеными в соглашении свыше некоторых элементов Иисуса жизни Назарета и горячо разделенные на других.
Нет никаких записей "свидетеля", написанных об Иисусе во время его целой жизни, таким образом историки должны положиться на интерпретации четырех главных канонических текстов евангелия, главным образом, небрежно писанных спустя несколько десятилетий после его смерти.
Распутывание человека от мифа является тонким обязательством, но должно представлять интерес для таковых из всех вер, сказал Tobias Hagerland, докторант в университете Gothenburg, Швеция. "Я думаю, что естественно для людей задать вопросы, 'почему' кое-что случилось, и те не точные вопросы, с которыми имеют дело в Евангелиях," сказал Hagerland."
Это могло представлять интерес и для христианских сторонников и критикам той религии, чтобы знать, какие аспекты Христианства внедрены в исторических фактах и которые получены из религиозных осуждений и событий, которые не могут действительно быть оценены с исторической точки зрения."
Иисус не полная тайна, "Иисус" истории не полная тайна библейским ученым, которые часто делают различие между человеком и
религиозным деятелем изображенным в священных писаниях. "Мы действительно знаем некоторые вещи об историческом Иисусе — меньше, чем некоторые. Christians думает, но больше, чем думают некоторые скептики. Хотя несколько книг недавно утверждали,
что Иисус никогда не существовал, свидетельство, что он сделал, является убедительным к огромному большинству ученых,
или христианским или нехристианским," сказал Marcus Borg, отставной профессор религии и культуры в Орегонском государственном
университете и текущем товарище Семинара Иисуса, группе выдающихся академиков, которые обсуждают факты жизни Иисуса
изображающиеся в Библии. Следующие "факты" об Иисусе были бы подтверждены большинством ученых истории, Borg сказал:
• Иисус родился когда-то, как раз перед 4 до н.э. Он рос в Назарете, маленькой деревне в Галилее, как часть крестьянского класса.
Отец Иисуса был плотником, и он стал один, также, подразумевая, что они вероятно потеряли свою пахотную землю в некоторый момент.
• Иисус был воспитан евреем, и он оставался глубоко еврейским на всю его жизнь. Его намерение не состояло в том, чтобы создать новую религию. Скорее он видел себя как выполнение кое-чего в пределах Иудаизма.
• Он уехал из Назарета как взрослый, встретил пророка Джона и был окрещен Джоном. Во время его крещения Иисус вероятно испытал своего рода божественное видение.
• Вскоре после этого, Иисус начал свою общественность, проповедующую с сообщения, что мир мог быть преобразован в "Царство Божие." • Он стал отмеченным целителем, учителем и пророком. Больше заживающих историй рассказано об Иисусе чем о любом другом числе в еврейской традиции.
• Он был казнен римской имперской властью.
• Его последователи испытали его после его смерти. Ясно, что у них были видения Иисуса, поскольку они знали его во время его
исторической жизни. Только после того, как его смерть сделала они объявляют, что Иисус "Бог" или "Сын Бога."
Факты, не важные Промежуточные пункты, исторические детали тверды проверить, говорит Borg, который полагает,что важность "менее вероятных" историй нашла в Библии — такой как восстановление — ложь не в том, случились ли они фактически,а в том, что они подразумевали для последователей Иисуса.
"Если мы понимаем эти истории как притчи об Иисусе — как метафорические рассказы о нем — тогда, вопрос их факты исчезают как важный вопрос," сказал Borg LiveScience." С этим подходом," он продолжал, "не имеет значения, родился ли Иисус или изменил воду в вино или шел на воде. Тем, кто настаивает на их фактах, я сказал бы: 'Прекрасные позволяют нам не спорить об этом. Теперь, давайте говорить о том, что они подразумевают.'
" Некоторые части Библии вероятно отклонились от истории для акцента, Hagerland соглашается.
Отрицательная реакция общественности на проповедование Иисуса прощения - один пример, сказал он.
"Реакции как изображено в Евангелиях, должно быть, были преувеличены, потому что, насколько мы можем знать от
исторического исследования, никакой еврей первого столетия не считал бы провозглашение прощения богохульным," сказал Hagerland.
"Это намного более вероятно тогда, что противоречие по провозглашению Иисуса прощения не основано в историческом обмене,
но было принесено в эпизод в риторических целях." В то время как распятие на кресте было наказанием, совместимым с Римским правом в течение времени Иисуса, историки говорят, обстоятельства распятия на кресте Иисуса конечно в десятилетия после его смерти, согласно Borg. "Исторически, Иисус был казнен властями — римская имперская власть в сотрудничестве с высокопоставленной священнической властью.
Исторически он 'не умирал для грехов мира,' но он был убит полномочиями, которые управляли его миром," сказал Borg. "Его последователи нашли значение в его смерти," Borg продолжал, и даже при том, что Иисус вероятно считал себя пророком, названия приписанный ему, "как мессия, Сын Бога, и т.д является вероятно постпасхальными подтверждениями своими последователями и доказательствами к значению, что он приехал, чтобы иметь в их жизнях. Как доказательства, они - сильные подтверждения об Иисусе. И для христиан, верных, даже при том, что они вероятно не возвращаются Иисусу непосредственно."
Гости нашего журнала могут оставлять комментарии, но согласитесь, намного приятнее общаться с другими читателями, представившись. Пройти быструю регистрацию или авторизоваться через социальную сеть.
Комментарии:
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ