Fokker E.II (Германия)
Отличался от Fokker E.I более мощным двигателем, имел топливный бак большего размера - 66 кг. топлива. Бак E.I вмещал 50 кг. топлива.
Первый демонстрационный полёт состоялся 13 июня 1915 г.
Фоккер пытался увеличить маневренность самолёта, сократив размах крыльев, но самолёт стал более не устойчивым, и уменьшилась скорость набора высоты.
Fokker E.II довольно быстро был заменён Fokker E.III. Всего было произведено 49 экземпляров E.II. На западный фронт Е.II начал поступать в июне 1915 г.
В декабре 1915 г. начался выпуск Fokker E.III. Часть E.II была возвращена на завод, и переоборудована в E.III.
Ранние самолеты серии E получили прозвище Fokker Scourge (бич Фоккера), после того, как с осени 1915г. по весну 1916г. они уничтожили большое количество британских самолетов.
Масса пустого: 340 кг. Масса снаряженного: 500 кг. Экипаж: 1 человек
Длина: 7,20 м. Размах крыльев: 9,7 м. Высота: 2,8 м. Максимальная скорость: 87 км/ч
Двигатель: 9 цилиндровый радиальный Oberursel U.I мощностью 100 л.с. с воздушным охлаждением Вооружение: один направленный вперёд пулемёт Spandau LMG 08
Автор: Paul / Просмотров: 821 / Комментариев
ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
Fokker E.III (Германия)
Просмотров: 763
Fokker E.II (Германия)
Просмотров: 821
Fokker E.II (Германия)
Просмотров: 1178
Albatros C.X (Германия)
Просмотров: 735