Начало цивилизации
Можно сказать, что история Египта начинается с эры палеолита, хотя на этот счет имеются лишь гипотезы и предположения. В те времена долина Нила вовсе не походила на нынешнюю: до самой Дельты это было сплошное болото, воды реки покрывали практически всю долину, и климат был, более влажным, чем теперь. Во время сезонов дождей ил, трава, деревья запруживали многие участки долины и не позволяли реке свободно течь вниз. В болотах Нила обитало множество крокодилов и бегемотов, берега кишели змеями, а влажность способствовала обилию различных неприятных насекомых. В конце па¬леолита климат начал изменяться, и русло Нила приняло современные очертания. Медленное, но постоянное наступление песков на пограничные районы способствовало концентрации населения вдоль плодородных берегов реки. В эпоху неолита, начало которого относится к десятому тысячелетию до н.э., там уже проживали два народа различного происхождения: один отно¬сился к африканской расе и пришел из центра Африки; другой — к средиземноморской подрасе и происходил из Центральной Азии. Предполагают, что была еще третья группа населения — выходцы из легендарной Атлантиды, пришедшие в долину Нила через Ливию. Так сформировались две ци¬вилизации: первая, Меримда, — на Севере страны в Дельте, основавшая первые города; вторая — на Юге с главным городом Тасом. Народ Египта к этому времени уже был разделен на две группы, и, несмотря на последующее объ¬единение страны, это выразилось в территориальном делении на "хесепы" (провинции), которые греки называли "номами": 22 нома в Верхнем Египте и 20 номов в Нижнем Египте. Это было на заре египетской цивилизации в эпоху, которую египтяне назовут "временами Бога", когда египетский трон занимал царь Осирис.
О земном царствовании пер¬вого египетского бога мы узнаем из документальных источников, дошедших до нас под названием Тек¬сты Пирамид. По легенде, Осирис стал первым, кто объединил две этнические группы. Это был период «золотого века», когда люди жили в мире и благополучии, хотя по сегодняшним меркам можно сказать, что экономика и хозяйство их было исключительно аграрное. Однако они были настолько близки природе и связаны со всем вокруг, что в духовном плане их обычные повседневные способности нам могут показаться сказкой. Люди понимали язык животных и птиц, чувствовали природные и космические влияния, предсказывали события. Они не имели письменности, потому что могли запоминать огромные массы информации, образами наслаивая его в мозговые клетки. Когда надо было что-то объяснить, они легко пользовались образами, проецируя их в светочуствительные клетки мозга собеседника, так как это делают духовные существа, общаясь с человеком и в древности и сегодня. Информацию они могли брать непосредственно из пространства, владели телепатией и мощными космическими энергиями. Конечно, сокровенное Знание было доступно не всем членам племен, а для его сохранения и передачи использовались наиболее выдающиеся личности. Сложно представить, но людям того времени не нужно было все то, без чего сейчас наша жизнь немыслима. Они знали земледелие и скотоводство, были счастливы и процветали в достатке. Цари тех времен были выдающимися по своим духовным силам, человеческим качествам и активности, необходимой для правления народом. Уже с тех времен царская власть была в первую очередь духовной властью, которой бессмертные боги и ангелы наделяли фараона на земле. Он почитался как исполнитель небесной власти и покровитель своих подданных. Корона стала тем символом Божественной власти, что затем передавался от одного правителя другому. Фараоны с тех времен стали считаться инкарнациями-воплощениями солнечного бога Ра и бога неба Хора – покровителей египтян. Цари Египта до восшествия на трон назывались "Анубисами" или "Анубидами", хотя они уже рождались богами (что совершенно недвусмысленно утверждается в папирусе Весткар), короновавшимися в момент рождения. Потому с самого рождения они уже были сынами Ра и Хора. "Анубис" - это тот облик, который они принимали, уподобляясь Хору, который скрывался в болотных зарослях Хеммиса-дельты до достижения того возраста, когда он смог предстать перед Священной девяткой богов - Эннеадой, чтобы предъявить свои права на царство. Ему пришлось принять облик шакала, Анубиса, после покушения на его жизнь со стороны союзников бога Сета. Как сын и наследник Осириса, Хор несет ответственность за мумификацию и бессмертное существование отца и, прежде, чем он может выступить как Хор, в детстве он имеет облик Анубиса.
Гости нашего журнала могут оставлять комментарии, но согласитесь, намного приятнее общаться с другими читателями, представившись. Пройти быструю регистрацию или авторизоваться через социальную сеть.
Комментарии:
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ